Узнайте, как можно снизить расходы на эксплуатацию автомобиля с помощью маленьких хитростей и знаний!

О проблемах с постановкой на учет

  Самая большая проблема с автомобилем может случится при постановке на учет. Сначала вы покупаете машину, отдавая свои кровные, потом приезжаете в ГАИ, а вам говорят, что номера на вашей машине перебиты, назначают экспертизу, вы ждете несколько месяцев, потом за свои деньги (250 у.е.) разбираете в автосервисе салон, где переломают половину защелок, потом ищут дублирующие номера VIN не находят, потом, отчаявшись, вы посылаете запрос на завод в Америку о месторасположении дублирующих номеров VIN, вам приходит ответ, что завод производитель не ставит дублирующих номеров на кузове, отчаявшись, через два месяца мытарств, вы приходите, к экспертам, говорите об этом и вам нехотя выдают справку о прохождении экспертизы. Такой путь прошел я, и не желаю этого никому испытать на себе. В моем случае автоторовец докопался до того, что отсутствовала бумажная наклейка на водительской двери, на которой в числе прочего имеется поле с номером VIN. Но машина точно была крашена слева, возможно менялась дверь, таможенная декларация была в порядке, машина была только ввезена, старая и сравнительно дешевая. В Америке такая стоила не дороже 4 т. у.е. Красть ее не было никакого смысла. Статистика по угонам такой машины равна 0, хотя пока моя машина ждала экспертизу, парясь под домом, ее хотели угнать. А ведь на таможне перекупы отдали за нее государству пошлину в размере ее стоимости там. Получается, что ГАИ действует на руку автосалонам.

В общем, с вершины своего неудачного опыта я советую:

1. Обязательно пробивайте машину на угон перед покупкой. Но это вам не гарантирует избавления от проблем.

2. Если возможно проведите экспертизу, желательно в том месте, где вам будут ставить на учет машину.

3. Ставьте на учет автомобиль со знакомым сотрудником ГАИ. У каждого должен быть такой.

4. Желательно покупать машину без пробега по СНГ. Так меньше шансов, что через два месяца кто-нибудь заявит о пропаже и у Вас ее отберут. Будут свежие документы о прохождении таможни.

5. Перед покупкой соберите максимум информации о машине:

а: Где находятся дублирующие номера VIN. Не бойтесь обратиться на завод. Фирмачи уважают клиента и вероятнее всего вам ответят, не то, что наши. Скачайте информацию о расшифровке VIN, там есть код завода-производителя. На некоторых автомобилях VIN записан в память бортового компьютера. Его можно считать с помощью OBD-2 адаптера или сканера.

б: На сайтах CARFAX и AUTOCHEK пробейте машину на записи. В сети есть информация, как по малозначащим записям составить представление о прошлом машины. В моем случае пробег на спидометре был ровно в два раза меньше пробега по AUTOCHEK откуда я понял, что счетчик "смотали".

в: Не забывайте, что должны быть все бумажные наклейки. Там ими пользуются автосервисы, у нас ГАИ.

Если вы не фанат американских машин, как я, не связывайтесь с ними. Несмотря на то, что на словах автоинспекция разрешила пользоваться ввезенными машинами, на деле на ПИКах строят препоны. Про праворульные я вообще молчу. На американцах свет не соответствует нашим стандартам, а переделывать тоже нельзя. По закону. Да кому нужен этот гемор. Если у вас много лишних денег, покупайте лучше новую машину в автосалоне и не парьтесь. Или автокредит возьмите, если не боитесь.

 
Hosted by uCoz