Узнайте, как можно снизить расходы на эксплуатацию автомобиля с помощью маленьких хитростей и знаний!

Как предохранися от частых пробоев подвески

Если у Вас в автомобиле бывает пробой подвески, давайте рассмотрим один способ, как от него избавится, о котором мне поведал сосед по гаражу, а он, в свою очередь, прочитал о нем в какой-то книге. Для увеличения дорожного просвета по такому способу необходимо где-то достать резину толщиной в 4-5 см. Она по-моему использовалась на подводных лодках для шумоизоляции. Впрочем, утверждать не берусь. Такую резину достать трудно, поэтому я применил транспортерную ленту, которая широко распространена, и в каждых гаражах ее можно найти. Недостатком данного способа является опасность поломки пружин при сильном ударе, если они тонкие, как задние на Фокусе. См.фото1.Вообще, у Американского Фокуса слабая подвеска. Не для наших дорог.

Изготовить такие проставки очень легко. Распилить лист резины можно обычным электролобзиком, а просверлить дыры под пружину перовым сверлом по дереву. Для определения расстояния между отверстиями надо поддомкратить немного машину и померять рассояние между витками. После того, как у меня лопнули штатные пружины, а они, на мой взгляд для Фокуса слишком хлипкие, мне мой друг поставил старые задние от ВАЗ-08, отпилив от них примерно по витку, правда теперь без проставок. Стоят до сих пор. Вообще у зубил пружины хорошие, даже б.у. Устанавливать такие проставки довольно тяжело. Обязательно надо поддомкратить машину. Использовать большие инструменты.

После того, как у меня лопнули две передние пружины, я изменил схему установки проставок и пока вроде-бы нормально.См.рис.

Проставки

Чтобы сделать аналогичную проставку, но из набора элементов, вырезанных из транспортерной ленты, надо использовать по две шпильки, чтобы скрепить пакет.См.Фото2. Такие проставки устанавливать намного легче, чем вышеописанные. У меня на передке такие проходили один сезон. До установки этих проставок передок пробивало на каждой маленькой кочке и ямке. А на средних препятствиях пробивало до грыжи. Ни в одном автосервисе ничего вразумительного мне не посоветовали, кроме как заменить аммортизаторы. Пружины я, кстати, менял на новые с нулевым результатом. Между прочим по 2 000р. за каждую платил. Короче, забыл я что такое пробой подвески. Правда при движении появилась одна особенность- машина стала какая-то "дерганая".Но уж лучше так. Резать ленту можно обычным отточенным ножом, дырки пробивать заточенной трубкой. Для пружин- побольше, для шпилек- поменьше. После установить по одной в пакет .Я сделал пакеты из 7 элементов по 3 пакета на каждую пружину. Спереди пружины стоят помощнее, и пережили такие эксперименты.

Установкой таких усилителей я устранил два недостатка- низкий дорожный просвет и недостаточная жесткость подвески. Хочу сказать, что, например, у Крайслера-Себринга подвеска в этом отношении удачная, даже слишком. Ее пробивает крайне редко, зато, на мой взгляд она очень жесткая. В общем, во всем нужна мера.

 
Hosted by uCoz