Узнайте, как можно снизить расходы на эксплуатацию автомобиля с помощью маленьких хитростей и знаний! | |
В общем, с вершины своего неудачного опыта я советую: 1. Обязательно пробивайте машину на угон перед покупкой. Но это вам не гарантирует избавления от проблем. 2. Если возможно проведите экспертизу, желательно в том месте, где вам будут ставить на учет машину. 3. Ставьте на учет автомобиль со знакомым сотрудником ГАИ. У каждого должен быть такой. 4. Желательно покупать машину без пробега по СНГ. Так меньше шансов, что через два месяца кто-нибудь заявит о пропаже и у Вас ее отберут. Будут свежие документы о прохождении таможни. 5. Перед покупкой соберите максимум информации о машине: а: Где находятся дублирующие номера VIN. Не бойтесь обратиться на завод. Фирмачи уважают клиента и вероятнее всего вам ответят, не то, что наши. Скачайте информацию о расшифровке VIN, там есть код завода-производителя. На некоторых автомобилях VIN записан в память бортового компьютера. Его можно считать с помощью OBD-2 адаптера или сканера. б: На сайтах CARFAX и AUTOCHEK пробейте машину на записи. В сети есть информация, как по малозначащим записям составить представление о прошлом машины. В моем случае пробег на спидометре был ровно в два раза меньше пробега по AUTOCHEK откуда я понял, что счетчик "смотали". в: Не забывайте, что должны быть все бумажные наклейки. Там ими пользуются автосервисы, у нас ГАИ. Если вы не фанат американских машин, как я, не связывайтесь с ними. Несмотря на то, что на словах автоинспекция разрешила пользоваться ввезенными машинами, на деле на ПИКах строят препоны. Про праворульные я вообще молчу. На американцах свет не соответствует нашим стандартам, а переделывать тоже нельзя. По закону. Да кому нужен этот гемор. Если у вас много лишних денег, покупайте лучше новую машину в автосалоне и не парьтесь. Или автокредит возьмите, если не боитесь. |
|