Узнайте, как можно снизить расходы на эксплуатацию автомобиля с помощью маленьких хитростей и знаний! | |
Чтобы снять руль без терзания машины, нужно изготовить съемник (см. универсальный съемник руля.) 2.Рулевое можно собрать и ездить , пока будете чинить клокспринг. 3.Разберите клокспринг. 4.Удалите среднюю часть с роликами. В наших условиях она не нужна , т.к. ее ломает в морозы. 5.Аккуратно разберите оставшиеся части и отпаяйте порванный шлейф. При использовании центральной части с роликами его длина примерно 1 метр. На самом деле, длина шлейфа зависит от количесва оборотов руля в одну из сторон . У нас это 1.5. Если вы удалите центральную часть , то его(шлейфа) длина увеличится до 2 м. Бесконечно увеличивать длину шлейфа нельзя, т.к. мозги очень чувствительны к сопротивлению проводников и у вас будет гореть авария аэрбега . 6. Купите на радиорынке в Митино новый шлейф примерно в середине старого рынка.Стоить он будет около 200р. за метр.( он правда шире в два раза и проводников там вдвое больше, шлейф нужно будет разрезать вдоль на две равные полоски, а проводники придется спаривать, но если вы найдете более удачный вариант, сообщите.) 7. Припаяйте и прозвоните на предмет замыкания между шинами, а то ремонт окажется дороже чем новый клок во много раз. 8. Проследите, чтобы колеса стояли прямо ( я собрал, у меня все заработало, но колеса стояли в сторону, и, крутнув рулем, я порвал шину и пришлось все переделывать, т.к. клок рассчитан только на 1.5 поворота.) 9. Нужно обеспечить поворот с неподвижной стороны на 180 гр. Я это сделал с помощью проволоки от витой пары . Рисунок прилагается . Рисунок - Клокспринг Рисунок - Съемник руля Фото слейфа |
|