Узнайте, как можно снизить расходы на эксплуатацию автомобиля с помощью маленьких хитростей и знаний! | ||
|
||
При этом, из фотографии видно, что может произойти, если проставки расположить подобным образом, то есть на одинаковой высоте. Чтобы пружина не лопнула, проставки правильно располагать на разной высоте.
При такой установке помимо того что получили большой клиренс, на порядок уменьшится удар пробоя подвески и Вы сэкономите на шиномонтаже и дисках. Следующий простой способ - это использовать "домики" от переднеприводных отечественных авто, как я применил их на автомобиле Крайслер- Себринг. Этот способ удобен, когда пружина и амортизатор составляют единое целое.См.рис.3,4. Единственная особенность - здесь понадобятся еще два коротких болта с гайками, и установить их нужно наоборот, гайками наружу. В сложных случаях передней подвески, как опять таки на Себринге, заказываются проставки по форме опоры стойки из легких металлов. В случае с Себрингом высота подъема передней подвески не более 3 см. Выше поднять ось верхнего рычага не дает. Рис.5,6 Стоит заметить, что после таких доработок надо проверить сход-развал, и если это возможно, отрегулировать. При увеличении клиренса автомобиль становится более валким на поворотах. При полном обратном ходе подвески возможно касание резины за пружины или стоек за лонжероны. Нужно обязательно перед выездом проверить, чтобы эти касания не носили катастрофический характер. На фокусе спереди стоит стойка Макферсона. Там я изготовил вообще простые проставки толщиной 2 см. из подходящих заготовок стали. После всех увеличений скорее всего не станет хватать обратного хода амортизаторов. Решить эту проблему просто можно так: Увеличение длины амортизаторов. |
||