Узнайте, как можно снизить расходы на эксплуатацию автомобиля с помощью маленьких хитростей и знаний!

Клокспринг ремонтируется просто

  1.Снимите его с машины.

Чтобы снять руль без терзания машины, нужно изготовить съемник (см. универсальный съемник руля.)

2.Рулевое можно собрать и ездить , пока будете чинить клокспринг.

3.Разберите клокспринг.

4.Удалите среднюю часть с роликами. В наших условиях она не нужна , т.к. ее ломает в морозы.

5.Аккуратно разберите оставшиеся части и отпаяйте порванный шлейф.

При использовании центральной части с роликами его длина примерно 1 метр. На самом деле, длина шлейфа зависит от количесва оборотов руля в одну из сторон . У нас это 1.5. Если вы удалите центральную часть , то его(шлейфа) длина увеличится до 2 м. Бесконечно увеличивать длину шлейфа нельзя, т.к. мозги очень чувствительны к сопротивлению проводников и у вас будет гореть авария аэрбега .

6. Купите на радиорынке в Митино новый шлейф примерно в середине старого рынка.Стоить он будет около 200р. за метр.( он правда шире в два раза и проводников там вдвое больше, шлейф нужно будет разрезать вдоль на две равные полоски, а проводники придется спаривать, но если вы найдете более удачный вариант, сообщите.)

7. Припаяйте и прозвоните на предмет замыкания между шинами, а то ремонт окажется дороже чем новый клок во много раз.

8. Проследите, чтобы колеса стояли прямо ( я собрал, у меня все заработало, но колеса стояли в сторону, и, крутнув рулем, я порвал шину и пришлось все переделывать, т.к. клок рассчитан только на 1.5 поворота.)

9. Нужно обеспечить поворот с неподвижной стороны на 180 гр. Я это сделал с помощью проволоки от витой пары .

Рисунок прилагается .

Клокспринг

Рисунок - Клокспринг

съемник

Рисунок - Съемник руля

Шлейф

Шлейф 2

Фото слейфа

 
Hosted by uCoz