Узнайте, как можно снизить расходы на эксплуатацию автомобиля с помощью маленьких хитростей и знаний!

Универсальный съемник руля

  Когда у меня на Крайслере сломался клокспринг, мне пришлось много раз снимать и устанавливать рулевое колесо, поскольку я не сразу нашел правильный способ ремонта (см. ремонт клокспринга).Сначала я хотел просто заменить шлейф, не удаляя среднюю часть с роликами, и у меня несколько раз рвало новый шлейф, при том, что он стоит 150-200 рублей за метр. В общем, мне советовали на разборках, когда я искал информацию о том, как снимать руль, что надо отвинтить болт и, уперевшись ногами в пол, изо всех сил дернуть рулевое колесо. Так я делал на Шахе много лет назад, а на Крайслере мне так делать не захотелось. Ситуация осложнялась тем, что у американцев вообще дюймовая резьба, а на руле еще и какая-то особенная, упорная наверное. Короче не нашел я болтов таких, чтобы в штатные отверстия для съемника ввернулись. Пришлось как всегда следовать пословице -"Голь на выдумку хитра". Из подручных деталей, которые можно найти в любых гаражах или на авторынке, я не изготовил - собрал съемник руля, который должен подойти для большинства автомобилей. С его помощью я раз десять снимал крайслеровский руль. Он мне очень помог. Вот его фото:

универсальный съемник руля :)

А вот его эскиз:

эскиз съемника

Короткий болтик с гайкой нужен, чтобы вставить между штоком и рулевым валом, если вал утоплен в посадочном отверстии рулевого колеса. Надеюсь, принцип работы съемника понятен.

 
Hosted by uCoz